А как вы привлекаете внимание к своему бизнесу? Будь то магазин, салон красоты или офис по продажам или предоставлению тех или иных услуг — любое из этих предприятий требует развития. Каждый владелец собственного бизнеса озабочен тем, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить объем продаж.
Помимо стандартных коррекций пространства фабрик, заводов, офисов и других не жилых помещений, существуют различные фишки, использование которых позволяет привлечь клиентов, сделать свой имидж более привлекательным и продуктивным
Допустим, чтобы оставаться вне конкуренции в индустрии красоты нужна энергия Урана и Нептуна.
А это значит неоновые вывески, полное отсутствие сакральной геометрии, максимальная асимметрия во всем, что является рекламой – это ваша презентация. Все должно быть ярким, притягивающим внимание! Можно использовать флюоресцентные цвета, узоры, которые разбивают традиции, некое новаторство, неоархитектуру.
Если бы это была крупная компания, где десятки сотрудников, то по пятницам можно было бы устраивать вечеринки для сотрудников и клиентов, типа гавайской вечеринки, где ходят люди в пляжных костюмах, где подают разноцветные коктейли.
Это как раз трюки Урана и Нептуна, новые энергии, вибрации 21 века, абсолютно иные по своим свойствам.
Подготовлено с использованием материалов курса «Бизнес-Васту» Доктора Н.Х. Сахасрабуддхе.
Начать обучение, заказать консультацию или Васту-проект помещения можно в любое время. Эксперт Васту-Шастры — Сергей Давыдов. По всем вопросам, в том числе по приобретению средств коррекции, пишите личное сообщение https://vk.com/id69614393