«Изначально в Древней Индии было деление на касты и было разделение на: браминов, воинов, торговцев и земледельцев.
На основе этой классификации у человека есть связь с определенным направлением, элементом и принадлежность к определенному цвету. И соответственно с определенным цветом почвы тоже.
Самое важное, когда мы говорим о почве это: цвет, вкус и запах. Это основано на том, что эта информация на тонком уровне посылается в наш мозг, где классифицируется. Т.е. определенные: цвет, вкус и запах, запускают химическую реакцию в нашем теле, в нашем мозге. И эта реакция заставляет человека проявлять те или иные характеристики.
Поэтому, согласно типам касты разделялись и типы почвы. Основными инструментами для классификации были глаза, нос и язык, потому что на тонком био-уровне нашего организма и нейронов нашего мозга эти факторы определяли дальнейшие действия и пристрастия человека.» (Доктор Н.Х. Сахасраббудхе, курс «Раджваллабха Васту Шастра»).
Брамины выбирали землю белого цвета, пахнущую гхи, имеющую сладкий вкус;
Кшатрии строили дома на земле красного цвета, с горьким вкусом, пахнущую, как кровь;
Вайшьиям больше всего подходит земля желтого цвета, с кислым вкусом, которая пахнет приготовленным рисом;
Шудры радовались черной, плодородной земле с острым вкусом и запахом, который пьянил, как вино.
Когда читаешь это впервые, то кажется, что эти слова никоим образом нельзя связать с нашей современной жизнью. Однако, это не так. Течение энергий не изменилось. И сегодня точно так же, как и тысячи лет назад, для того, чтобы реализовать свои возможности и раскрыться в соответствии со своим предназначением, человеку нужно понимать какая земля вибрирует ему в такт.
Если нет возможности использовать характеристики земли напрямую, то можно их применить в офисе.
Допустим, человеку интеллектуального труда, очень благоприятно работать в помещении, в отделке которого будут применены светлые тона, в том числе светлый или белый пол (белый цвет земли). В небольшой лампаде может нагреваться масло гхи и распространять свой благостный аромат (земля, которая пахнет, как гхи). И когда к такому человеку будут приходить посетители, то угощать их можно различными сладостями (земля, имеющая сладкий вкус).
Все это в совокупности даст вибрации, которые будут расширять возможности данного человека. Итоги переговоров и сделок начнут радовать, результаты деятельности станут лучше. Уменьшится внутренне напряжение и возрастут способности интеллекта.
Начать обучение, заказать консультацию или Васту-проект помещения можно в любое время. Эксперт Васту-Шастры — Сергей Давыдов. По всем вопросам, в том числе по приобретению средств коррекции, пишите личное сообщение https://vk.com/id69614393
Подпишитесь на нашу рассылку! Вы сможете узнать больше о программах и материалах по теме группы (не забудьте разрешить сообщения от нашей группы): https://vk.cc/aqTF7S